1)
Минэкономразвития России
Адрес: 125993, ГСП-3,
г. Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д.1,3
2) Генеральному
директору Открытого акционерного общества «Универсальная электронная карта"
Майоровой Жанне Анатольевне
119 333, Москва, ул. Губкина,
д.3.к.1
Заявитель_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ – ТРЕБОВАНИЕ НЕ
ОФОРМЛЯТЬ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ
КАРТУ
В связи с принятием
Государственной Думой РФ федерального закона «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» и в связи с тем, что
данный закон предполагает предоставление государственных и муниципальных услуг
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с
использованием портала государственных и муниципальных услуг,
многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств,
включая осуществление в рамках такого предоставления электронного
взаимодействия между государственными органами, органами местного
самоуправления, организациями и заявителями , требую не
оформлять мне универсальную электронную карту , не включать мои персональные
данные в реестр универсальных электронных карт,
исключить мои персональные данные из
информационных систем по оформлению и использованию универсальных
электронных карт. Протестую против действий по обработке моих персональных
данных путём объединения данных обо мне из ведомственных баз данных или путем
доступа к этим данным.
Считаю своей обязанностью заявить, что
принятие федерального закона «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» означает :
-
опрокидывание всей правовой системы обеспечения и гарантий защиты основных прав
человека и гражданина на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной
жизни, личную и семейную тайну, достоинство личности, свободу убеждений,
свободу вероисповедания , так как предполагает
объединение ведомственных баз данных
-
разрушение основ правосубъектности граждан, так как
предполагает идентификацию человека по идентификационному коду
-
зависимость возможности реализации имеющихся прав от наличия универсальной
электронной карты.
Данный закон вступает в прямое противоречие
с Конституцией РФ , федеральным законом «О
персональных данных».
Универсальная электронная карта
это:
1) карта, в память которой внесены
все данные её владельца, карта является электронным
паспортом . Поэтому оформление этой карты противоречит
требованиям Федерального закона от 31
мая
Общеизвестно,
что проект федерального закона N 369593-3 "Об основных документах,
удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации" (об определении
правового статуса основных документов, удостоверяющих личность гражданина
Российской Федерации), принятый
17.10.2003 Государственной Думой РФ в первом чтении постановлением N 4488-III
ГД не предусматривает такую форму документа,
удостоверяющем личность гражданина Росси , как
универсальная электронная карта с микрочипом , так как миллионы граждан России
протестуют против введения в России
основного удостоверения личности, содержащего средства автоматической
идентификации человека.
Оформление
универсальной электронной карты, являющейся по своему назначению электронным
паспортом, на мое имя, содержащей
приложение, обеспечивающее идентификацию
меня по идентификационному коду с применением средств автоматической идентификации, незаконно - это оскорбляет моё человеческое достоинство , нарушает моё право
на личную неприкосновенность, неприкосновенность моей частной жизни, так как
автоматическая идентификация посредством безконтактной
смарт-карты предполагает идентификацию и
сбор и обработку персональных данных на расстоянии в месте и
время, которое человек не может контролировать и полностью сводит на нет
принцип неприкосновенности частной жизни, закреплённый в статье 24 Конституции
РФ, которая гласит: «. Сбор,
хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без
его согласия не допускаются.
2) это карта,
которая предполагает:
- зачисление на
банковские счета, связанные с платежными приложениями электронной карты,
дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат,
- снятие наличных
денежных средств с банковских счетов,
- реализацию
безналичной оплаты за товары и услуги,
Эмиссия универсальных электронных карт с
таким приложением и такой функцией означает введение в России безналичного
общества, что противоречит волеизъявлению высшего законодательного органа России, отклонившего
трижды законодательную инициативу о трансформации денежной системы в РФ; ведет
к незаконному ограничению права гражданина на совершение оплат в наличной форме
(такие ограничения введены только для юридических лиц), нарушает право граждан
получать социальные выплаты непосредственно, без участия третьего лица –
банковской организации. Участие посредника – банка, в таких отношениях возможно
только с согласия гражданина, так как в данном случае социальная выплата будет
считаться совершенной не в момент получения ее человеком, а в момент зачисления
её на карточный счёт в банке.
Оформление и эмиссия универсальных
электронных карт субъектом федерации является нарушением ст.71 Конституции РФ,
которая гласит, что финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная
эмиссия находятся в ведении Российской
Федерации .
3) это карта,
содержащая средства автоматической идентификации владельца карты по единому
универсальному идентификационному номеру – страховому номеру.
Идентификация человека по номеру является
международным преступлением против человечности по решению Нюрнбергского
международного трибунала, грубым оскорблением человеческого достоинства, защита
которого является обязанностью государственных органов по ст.21 Конституции РФ..
Я являюсь православным человеком. Замена
имени на идентификационный номер и постоянная связь данного идентификационного
номера с кодом доступа 666 к файлу досье
владельца карты при электронном обмене данными в процессе эксплуатации карты в
соответствующих информационных системах является грубым оскорблением
религиозных чувств , что запрещено федеральным законом
«О свободе совести» , нарушением права
действовать в соответствии с религиозными убеждениями, что запрещено ст.28
Конституции РФ..
Общеизвестна позиция Русской Православной Церкви Московского Патриархата , высказанная 6 октября 2005 года в Обращении Священного
Синода РПЦ к главам стран СНГ и Балтии ,
которая заключается в следующем :
«Для православных христиан, верующих нашей
Церкви, перенесшей в XX столетии невиданные по масштабу и жестокости гонения за
исповедание имени Христова, крайне дорога возможность жить согласно нормам
веры.
Средства опознания человека не
должны вредить его здоровью, унижать его честь и достоинство. Видятся
неприемлемыми такие разновидности подобных средств, которые были бы неотделимы
от человеческого тела.
Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет
использоваться вместо имени. Подобно номеру паспорта, учетные номера могут
относиться не к личности, а к документу или к записи в базе данных.»
На очередной сессии
Парламентской ассамблеи Совета Европы Святейший Патриарх Всея
Руси Алексий II, в частности, сказал:
« благодаря христианскому отношению к человеку было осуждено и уничтожено
рабство, сформировалась процедура объективного суда, вызрели высокие
социально-политические стандарты жизни, определилась изящная этика
межличностных отношений, получили развитие наука и культура. Более того, сама
концепция прав человека, важнейшая политическая идея Европы, возникла не без
влияния христианского учения о достоинстве человека, его свободе и нравственной
жизни. С самого своего зарождения права человека развивались на почве
христианской нравственности и составляли с ней своеобразный тандем.
Однако сегодня происходит губительный для европейской цивилизации разрыв
взаимосвязи прав человека и нравственности. Это наблюдается в появлении нового
поколения прав, противоречащих нравственности, а также в оправдании
безнравственных поступков с помощью прав человека. В связи с этим хотел бы
напомнить всем нам о том, что в Европейскую конвенцию о защите прав человека и
основных свобод включено упоминание нравственности, с которой должна считаться
правозащитная деятельность. Убежден: создатели данной конвенции включили в ее
текст нравственность не как туманное понятие, а как вполне определенный элемент
всей системы прав человека.
Не считаясь с нравственностью, в конечном итоге мы не считаемся со
свободой. Нравственность представляет собой свободу в действии. Это свобода,
уже реализованная. Технологический прогресс по-новому ставит вопрос о правах
человека. И верующим людям есть, что сказать по вопросам биоэтики, электронной
идентификации и иным направлениям развития технологий, которые вызывают
обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться человеком – не товаром,
не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов,
не полуискусственным организмом. Вот почему науку и
технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их
плодов
4) это карта,
которая предназначена для взаимодействие граждан с «электронным
правительством»; Однако , существование такой формы исполнительной власти, как электронное правительство, ни в Конституции РФ , ни в федеральном
конституционном законе «О Правительстве РФ» не предусмотрено, то есть данная
форма власти является неконституционной и ни в какие взаимоотношения с
неконституционной формой исполнительной власти
граждане не могут быть принуждены вступать.
Требую дать мне письменное
подтверждение того, что универсальная электронная карта не будет оформлена на
моё имя, а если уже оформлена – то уничтожена, а также о том, что мои
персональные данные не будут включены в реестр универсальных электронных карт , в соответствующие информационные системы по
оформлению и использованию универсальных
электронных карт.
Подпись_______________________________________________________
Дата__________________